Наткнулась в новостях на то, что в прокат уже вышла экранизация романа Ги де Мопассана "Милый друг" с... Робертом Паттинсоном в главной роли. Первая мысль была такова: О. Майн. Гот. Неужели никого не нашлось получше, чем этот недовампир? Неужели его внешность соответствует описанной в моем любимом произведении?
Даже в этом дешевом, купленном за шестьдесят франков костюме ему удавалось сохранять известную элегантность - пошловатую, бьющую в глаза, но все же элегантность. Высокий рост, хорошая фигура, вьющиеся русые с рыжеватым отливом волосы, расчесанные на прямой пробор, закрученные усы, словно пенившиеся на губе, светло-голубые глаза с буравчиками зрачков - все в нем напоминало соблазнителя из бульварного романа.ну и в каком месте Паттинсон
Патиссон Кабачок похож на Жоржа Дюруа? Однако посмотрев трейлер, увидев очаровательных Уму Турман
честно говоря, не очень представляла ее в роли одной из героинь и Кристину Риччи
а вот она - именно то, что нужно!, я изменила свое мнение. Кто-то написал в одной из рецензий, что ради таких прекрасных актрис можно и потерпеть Кабачка на экране. Но в трейлере его игра достаточно неплоха... Посмотрим, может быть, он не так безнадежен, как мне кажется. Кстати, "Сумерки" я не читала и не смотрела! Но Кабачка осуждаю!
Давно я не перечитывала "Милого друга", а тут так захотелось... Прекрасное произведение, я его первый раз где-то лет в 12-13 прочла, и с тех пор оно занимает почетное место у меня в сердце. А по поводу главного героя... Кто-то, не особо разобравшись в предмете обсуждения, пишеть, что, мол, фильм о ловком альфонсе. Да, в общем-то, об альфонсе, но альфонсе, который очень изящно идет к своей цели, обладая только довольно-таки хорошими мозгами и везением. Ну еще и внешностью, конечно. Но блин, Кабачок... В такого я бы точно не влюбилась!
Цитата из романа на закуску. Очень глубокое произведение, я не согласна с тем, что "Милый друг" - не лучшее творение Мопассана. А какое лучшее? "Пышка", что ли? Как написал какой-то неуч в комментах на кинопоиске, "Неужели вы не читали "Пышку" О`Генри?" - Я вижу ее теперь так близко, что часто мне хочется протянуть руку и оттолкнуть ее. Она устилает землю и наполняет собой пространство. Я нахожу ее всюду. Букашки, раздавленные посреди дороги, сухие листья, седой волос в бороде друга - все ранит мне сердце и кричит: "Вот она!" Она отравляет мне все, над чем я тружусь, все, что я вижу, все, что я пью или ем, все, что я так люблю: лунный свет, восход солнца, необозримое море, полноводные реки и воздух летних вечеров, которым, кажется, никогда не надышишься вволю!
Он запыхался и оттого шел медленно, размышляя вслух и почти не думая о своем спутнике.
- И никто оттуда не возвращается, никто... - продолжал он. - Можно сохранить формы, в которые были отлиты статуи, слепки, точно воспроизводящие тот или иной предмет, но моему телу, моему лицу, моим мыслям, моим желаниям уже не воскреснуть. А между тем народятся миллионы, миллиарды существ, у которых на нескольких квадратных сантиметрах будут так же расположены нос, глаза, лоб, щеки, рот, и душа у них будет такая же, как и у меня, но я-то уж не вернусь, и они ничего не возьмут от меня, все эти бесчисленные создания, бесчисленные и такие разные, совершенно разные, несмотря на их почти полное сходство. За что ухватиться? Кому излить свою скорбь? Во что нам верить? Религии - все до одной - нелепы: их мораль рассчитана на детей, их обещания эгоистичны и чудовищно глупы. Одна лишь смерть несомненна.